Ваши комментарии

Но поле от этого все равно останется текстовым. Как его синхронизировать с полем Дата в RetailCRM?

Это можно сделать, настроив отдельный способ доставки для Израиля и для России. В настройках способа доставки можно указать регион действия и способ оплаты. 

Я ее рассчитывала исходя из даты отправки и срока доставки. Срок доставки для каждого города показывает сам InSales в соответствии с настройками доставки, это отображается в заказе и дублируется в письме администратору. Состав заказа по телефону никогда не перечисляла (у нас косметика).

Сейчас меня заминусуют, но.

Я вначале тоже работала одна, принимала заказы и развозила их на машине. Всегда подтверждала заказы по телефону сразу в течение 15-30 минут. Это сервис. Яндекс.Маркет в первую очередь думает о конечном клиенте. Если вы не подтверждаете заказы, то Макет правильно вас банит. И не надо сваливать на InSales свои проблемы. Если нужно вставить дату, шаблоны писем в InSales в свободном доступе, вставляйте сколько угодно.

InSales – не конструктор. Вы можете добавить сами дату доставки в шаблон письма: Настройки -> Настройки сайта -> Шаблоны писем.

Присоединяюсь. Из-за этого отказались от использования сертификатов типа giftd.

Артикул -- не первый и последний в определении уникальности товара параметр. Это вообще необязательное поле. Уникальные параметры в InSales -- это ID товара и ID модификации. Мы для импорта используем всегда ID модификации. Вообще импорт товаров в InSales сделан очень удобно и очень гибко, лучшего решения в других CMS не встречала (работаем еще с shop-script и cs-cart).

Отсутствие этой настройки -- причина, по которой мы не используем этот сервис на все регионы.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho