+12
Завершен

Обратный звонок

Влад 6 лет назад в Управление сайтом / Формы обновлен iweb 3 года назад 15
​Просьба сделать функцию "Заказать обратный звонок" ("Обратный звонок") с всплывающим окном и краткой формой, включающие основные поля для связи с клиентом и удобного времени звонка. Эта элементарная функция давно присутствует в 90% конструкторов сайтов.

Ответ

Обеими руками "ЗА"!
По аналогии с формой обратной связи по мылу.

​Определенно это должно быть базово!

Для тех, кто ищет реализацию - конструктор http://www.jotform.com/

За! Но желательно, чтобы поля можно было настраивать.

+1

Тоже за! не понимаю почему у вас еще этого нету..

Как ответили в поддержке - это платная услуга. Обратитесь в поддержку, закажите и они сделают Вам "Обратный звонок"

Это очень важная опция и ее обязательно нужно бы внедрить

Мне подключили за 3 тыс. руб

Опция реализуема бесплатно через стандартную форму обратной связи. Я сделал так: создал аккаунт в smsc.ru. Там есть такой сервис, email2sms. Сделал фильтр чтобы все сообщения похожие на пришедшие с этой формы по фильтру уходили на другую почту, специально сделанную для сбора этих обратных связей. А с этой почты мне уже приходит смс на телефон.

короче: Обратная связь -> почта -> фильтр на другую почту -> cмс на телефон

поддерживаю - элементарный функционал позитивно влияющий на конверсию. Давно пора сделать

Форма "Обратный звонок" - это не функциональность платформы, а функциональность конкретного шаблона.

Мы запланировали добавление формы обратного звонка для большинства стандартных бесплатных тем. Это будет реализовано в ближайшие 1-3 месяца (в зависимости от темы).

На уже существующих сайтах добавление такой формы - это работа специалиста-верстальщика. К сожалению, нельзя её просто "добавить галочкой" в существующие шаблоны работающих сайтов. Именно поэтому техническая поддержка озвучивает это как платную услугу. Каждый сайт - это заметное время работы специалиста.

После того, как мы добавим эту форму в стандартные шаблоны, то переустановкой шаблона вы сможете получить её бесплатно, однако изменения в шаблоне при переустановке все сбросятся.

Мдаааа........ Мы сделали, но вы не сможете ею пользоваться....ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вопрос: а зачем тогда делали?? Для новых пользователей????

+1

Сам занимался недавно функцией заказа обратного звонка самостоятельно. Готов продать за совсем недорого код для формы заказа обратного звонка с инструкцией по установке. Реализация как на сайте mama-detki.ru
Пишите на почту mamaev81@mail.ru

Я тут недавно фишку обнаружил. в ИнСэйлс есть же встроенный модуль РедХелпера. А у них недавно появился обратный звонок RedConnect:
http://redconnect.ru/
Поставив модуль консультанта РедХелера можно получить и обратный звонок заодно. А консультантом не пользоваться, если не нужно.

2 года прошло а в шаблонах так и нет обратного звонка

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho