+59

Автоматическое информирование клиента о поступлении товара на склад

Марина 5 лет назад в Управление сайтом / Новый функционал • обновлен Олег Лысяков 3 месяца назад 12
Хотелось бы вместо кнопки "нет в наличии" чтоб на сайте была активная кнопка "Сообщить мне о поступлении", пользователь указывает свой адрес для оповещения а нам нам каким-то образом сообщается пожелание клиента (на почту или в админке). кнопка скорее всего должна быть привязана к свойствам (размер, цвет), так как товар часто пользователи не находят именно нужного размера и уходят с сайта, а товар поступает, например, на следующий день. Инфомирование необходимо именно в автоматическом режиме - рассылка клиенту с указанием того товара, предзаказ на который он оставил. Это успешно практикуют крупные интернет-магазины, хотелось бы чтоб и Ваша платформа получила такую возможность.

Очень нужный функционал!
Желательно только, чтобы привязка могла быть не только к остаткам, но и параметру. У нас, например, наличие товаров отображается с помощью параметра.

Я думаю все были бы рады такому функционалу! Два года эта идея висит, давайте уже реализуем!

Данная возможность уже доступна. Используйте приложение - http://www.insales.ru/collection/prochee/product/podpiska-na-nalichie

Добрый день, Александр.
У нас статус нет в наличии проставляется не от кол-ва товара, а от параметра.
Можно будет привязать ваш сервис к параметру товара?

Добрый день, Андрей. Данной возможности нет. Если будут какие-либо предложения или вопросы - пишите на почту info@kitteam.ru

Два года эта идея висит? а здесь вообще реализуют что либо? и в какие сроки? )))

+1

Используйте приложение - http://www.insales.ru/collection/prochee/product/podpiska-na-nalichie
Так же уже реализована возможность отслеживать наличие не от количества товара, а от параметра.

Александр, приложение не создает полноценный заказ при "предзаказе" ?
Было бы хорошо... с какой то отметкой об отсутствии товара и что уведомим клиента о появлении, но чтобы он сразу осел в базе (например, со статусом "ждем товар") и клиент мог внести все поля заказа (адрес, ...), но не мог оплатить до появления товара в наличии.
Не планируете развитие в этом направлении ?

Вы описали процесс предзаказа. Такой функционал по умолчанию есть в InSales.
Наше приложение просто уведомляет о поступлении товара в магазин.

Функционал действительно очень нужный! Приложение это, конечно, хорошо, но оно платное, а любой интернет-магазин должен по-умолчанию иметь такую возможность. Странно что разработчики не предусмотрели.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho