+1

Источник первого захода считать по сессии

pdoronin 8 лет назад в Другие возможности / Аналитика и отчеты обновлен Анастасия Качалова (старший спец.тех.поддержки) 8 лет назад 3
Добрый день.
С недавнего времени появился параметр "Источник первого захода".
Насколько мы поняли, то это значение приписывается к клиенту единожды при первом заказе.
Данное решение приблизило к более корректному учету эффективности источников траффика, но не до конца. Так как не позволяет распознавать источники захода клиента при последующих заказах. Это важно, т.к. и при первом контакте, и при последующих клиент может прийти по рекламе, а купить из письма, или наоборот (и еще множество вариаций с другими источниками).

Видим 2 альтернативных решения:
1. Считать "Источник захода" не разово при самом первом заходе, а в рамках сессии. При таком подходе убиваются оба зайца: учитывается каждая сессия и фиксируется источник захода клиента (он равен источнику захода первого заказа).
2. Добавить 3ий параметр "Источник первого захода в рамках сессии".

Спасибо.

А у нас сессия покупателя несколько лет хранится, так что это практически то же самое, что источник первого захода.
Сделано это чтобы владельцу магазина не пришлось очень часто перелогиниваться в бекофис (длительность покупательской и админской сессии одинакова).

А как вы отличаете источник первого захода и источник самой покупки (которые могут отличаться в рамках одной сессии), например, для второй покупки?

Источник самой покупки (ровно как и визит посетителя) хранится в другой cookie, срок действия которой - полчаса. Если посетитель что-то делает на сайте в течение этих получаса, этот срок постоянно продлевается. Если он ничего не делает в это время, а потом снова начинает проявлять активность, то он считается новым посетителем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho