0
Завершен

Промокоды / скидки на отдельные товары, нужен удобный способ заведения

Владимир Яцеленко RobotBaza.ru 3 недели назад в Интернет-магазин / Скидки, купоны, подарки обновлен Лоншаков Евгений (Менеджер продукта) 5 дней назад 9

На текущий момент вы намерянно убрали чтобы можно было выдать промокод на обычную категорию из каталога

https://yadi.sk/i/z1mAiw-7gLneCg раньше можно было выбрать категорию из структуры сайта

Вот пример:

в 1 емейл письмо помещается примерно 6-7 товаров, и нужно выдавать персональные скидки под товар т.к. у всех разная маржа и соответсвенно скидка которую можно дать.

Чтобы создать 7 скидок по 1 товару мне нужно теперь для этого сделать:
1) создать под один товар скрытую группу
2) создать в списке категорий с скидкой группу с одной категорией
3) создать саму скидку

Итого: от 3 до 5 минут на создание скидки для одного товара итого 20-35 минут времени только на заведение Промокодов, это нонсенс


спустя 3 рассылки у меня уже будет в этом списке 21 категория, и это не учитывая промокодов с сайта
мне нужно будет чистить список не актуальных групп с скидочными категориями, учитывая что они одним списком и у них нет никакой сегментации, т.е. при выборе группы для скидки они будут мешать

Очень не удобное решение. плодить зоопарк доп категорий


Мне вот очень какой умный человек решил что так будет удобно клиентам? Руки за такое оторвать

Выходит что делать промокоды теперь хуже некуда и проще сделать скидку на товар, что рушит весь маркетинг

Вы специально делаете чтобы маркетингом заниматься в Insales было невозможно? теперь нужно будет строить или свой велосипед поверх вашего или использовать сторонние модули или мучатся при создании спи

Ответ

+1
Ответ
Завершен

Вернули возможность привязывать промо-код к категории товаров и оптимизировали запросы к БД.

На рассмотрении

Похоже на баг. Разберемся и чуть позже дам ответ.

Человек из поддержки мне ответил что это сделано специально...Не понятно зачем только

https://tickets.insales.ru/my/351686

Обсудил с разработчиками.

Создание промо-кода с назначением категории критически увеличивает нагрузку на одну из наших баз данных.

В ближайшие дни найдем способ оптимизации нагрузки, и вернем возможность назначать промо-код на категорию сразу при создании.

Сейчас можно в уже созданном купоне выбрать категорию к которой он применяется.

Это конечно хорошо, но верните пожалуйста это в начальную форму создания купона

И это конечно же все равно не отменяет того что создавать купоны на отдельные товары не очень удобно

+1
Ответ
Завершен

Вернули возможность привязывать промо-код к категории товаров и оптимизировали запросы к БД.

Это хорошо

Но это не похоже на удобный способ заведения скидки на отдельные товары!

Мы рассматриваем возможность переработки системы скидок на следующий год.

Планируемая реализация скорее всего будет построена на действиях и дополнительных условиях.

Например,

Действие: применить скидку

К чему применяем: стоимость товара, стоимость доставки, сумма заказа и т.д.

Условие: сумма заказа >5000 рублей

Если задача будет принята по результатам стратегической сессии, то мы ее реализуем в течение следующего года.

Отмечу, что переработка системы скидок — это технически сложная задача, реализация которой должна учитывать несколько сотен различных факторов: от правильной калькуляции размера скидки при пересечении нескольких скидок, до вопросов синхронизации и обмена данными со сторонними системами и поддержке в API.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho