+21
Запланирован

Маркировка товаров - коды маркировки в карточке товара

Вася 3 6 месяцев назад в Интернет-магазин обновлен 5 дней назад 13

В Ассортименте есть обувь около 10% товаров. Отправляю СДЭК наложкой. 

Как я понял мне можно гасить коды вручную в течении суток после поступления информации о получении.

Было бы удобно если бы в карточке товара можно было прописывать код маркировки, видный только продавцу.

Варианты гашения - вручную при продаже раз два в месяц, автоматизированные при больших продажах, но это нужна уже интеграция ч Честным знаком, что то похожее сделали в Мой склад, можно у них Видео посмотреть

Ответ

+2
Ответ
Запланирован

Вопрос маркировок товаров в рамках InSales скорее всего будет решен в упрощенном виде путем добавления системных полей для товаров с маркировкой и доработкой обмена данными с товароучетными системами.

Полноценное решение для учета и работы с маркировками мы делаем в рамках своего второго продукта — EKAM.

Вводом маркировок, государство по факту обязывает всех продавцов начать использовать системы торгового учета.

Т.е. груз ответственности за решение новых требований законодательства ляжет прежде всего на товароучетные системы, а не CMS.

+1

От маркировки не уйти, хотят маркировать все товары к 2024 году, сейчас этот ком будет расти.

Так же желательно чтобы другие участники связанные с маркировкой поделились мнениями об автоматизации маркировки, что добавить тут, чем пользуетесь или чем планируете пользоваться при продажах через сайт и при наложенном платеже

+1

Просьба прокомментировать работу с маркировкой обуви на Инсалес, что планируется сделать, или не сделать, это нельзя игнорировать (((

+2

Еще вопрос по маркировке.

Условно есть 10 пар обуви одного артикула и размера

У каждого своя марка со своим кодом маркировки

Предположим ввели в действие закон 1 марта 2020 года

Подключена оплата на сайте

Откуда будет браться код маркировки для добавления в чек если у вас нет в карточке товара кода маркировки ?

Так как форума у вас нет, ответьте тут, что будет делаться или не будет делаться, позиция пока гром не грянет для нас недопустима ((( Скоро надо маркировать остатки обуви, а что делать дальше непонятно, не охота опять CMS менять (((

+2
Ответ
Запланирован

Вопрос маркировок товаров в рамках InSales скорее всего будет решен в упрощенном виде путем добавления системных полей для товаров с маркировкой и доработкой обмена данными с товароучетными системами.

Полноценное решение для учета и работы с маркировками мы делаем в рамках своего второго продукта — EKAM.

Вводом маркировок, государство по факту обязывает всех продавцов начать использовать системы торгового учета.

Т.е. груз ответственности за решение новых требований законодательства ляжет прежде всего на товароучетные системы, а не CMS.

Когда планируется хоть какое то решение ?

Уже коды надо куда то вставлять в карточке товара (

Полноценное решение для учета и работы с маркировками мы делаем в рамках своего второго продукта — EKAM.

Вводом маркировок, государство по факту обязывает всех продавцов начать использовать системы торгового учета. Т.е. груз ответственности за решение новых требований законодательства ляжет прежде всего на товароучетные системы, а не CMS.


У Екам спрашивал как будет маркировка попадать в онлайн чек - ответ: сканируте сканером.

Полное отсутствие понимания что в интернет магазине все должно быть автоматизировано (

+1

Как интернет-магазину подготовиться к обязательной маркировке обуви: оборудование, порядок, сроки  статья в вашем блоге. Меня удивляет почему пишут не вникая в тему вообще ? Сканируйте коды в кассе и купите 2D сканер, это инструкция для физического магазина а не для интернет магазина. Как интернет магазину отправлять обувь наложенным платежом, как считывать коды при оплате на сайте через ккм Атол онлайн к примеру, как это будет интегрироваться с инсалес и т.д. не написано ничего. 

50 % статей в блоге и вконтакте написаны в стиле и так сойдет, пожелание нанимать для написание статей квалифицированных специалистов по работе с ККМ, Бухгалтерией, Налогами, Маркировкой и т.д. На ИП нагрузили такой шквал обязанностей что многим очень трудно все переварить. Кассы, маркировка, обязанность выдавать второй чек после получения оплаченного заказа, бухгалтерия, электронный документооборот, номенклатура в чеках, коды и т.д. и т.п. но никто в России не говорит как это делать (

Что внедряют другие для работы с маркировкой с 22:39 желательно вам тоже перенять опыт 

Когда планируется решение ? 

Уже коды надо куда то вставлять в карточке товара (

Изменились форматы кассовых чеков

ФНС внесла поправки в форматы фискальных документов.Приказ от 29.08.2019 № ММВ-7-20/434@ официально опубликован.

Изменения потребовались из-за обязательной маркировки. В форматы добавлен дополнительный обязательный реквизит кассового чека и бланка строгой отчетности «код товара», предназначенного для товаров, в отношении которых введена обязательная маркировка. Этот код будет указывать только при продаже товаров, попавших под такую маркировку.

Новые форматы вступят в силу с 1 марта 2020 года.

код маркировки из карточки товара как то должен попадать в чек

Когда ожидается решение ?

Коды есть, вписывать не куда (

Как выводить обувь из оборота уже сейчас ?

Когда ожидается решение ?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho