+1

Связь клиентов через мессенджеры в 1 клик

info 4 месяца назад в Управление сайтом / Новый функционал • обновлен Антон Аверкиев 3 месяца назад 1

Сейчас все больше клиентов пишут на прямую в месенджерах (ватсап, вайбер, телеграм). И у многих магазинов есть месенджеры.

Добавьте функционал чтоб 1 кликом посетитель мог связаться (написать напрямую) по мессенджеру. А в настройках прямая ссылка, только указывается свой ip для интеграции. И эти кнопки/мессенджеров были видны в шапке магазина, с надписью "Свяжитесь с нами".

Знаю, что вручную настраивают такие кнопки. Было бы здорово, чтоб можно было автоматически такое настроить

Добрый день!
Не совсем понял, почему это нельзя сделать сейчас. Возможность общения в мессенджерах обычно есть в виджетах чата (если не ошибаюсь, в JivoSite такое видел). Также можно добавить переход к чату в виде ссылки:

https://ru.stackoverflow.com/questions/607412/Ссылки-на-viber-whatsapp-telegram


Ссылки может добавить в рамках бесплатной доработки, если напишете обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho