+12

Штрафы для разработчиков платных приложений для сайтов на платформе Insales

Василий- ИП 3 месяца назад в Интернет-магазин / Доставка • обновлен Антон Аверкиев 1 неделю назад 5

Предлагаю штрафовать разработчиков данных приложений на размер месячной оплаты данной услуги в случае отсутствия какой либо вразумительной реакции на просьбу о помощи в течение двух суток (а это более чем достаточно). Пример - запрос  о неправильной работе приложения интеграции со службой доставки СДЭК. Время реакции - неделя. Ответ - ни о чем. Оплачиваю год данное приложение. Слов нет. С уважением, Василий.

+6

И пересмотреть правила и инструкции для размещения приложений в маркете. Особого внимания стоят скрипты, используемые приложениями. Сделать хоть какой-то перечень обязательных условий для размещения приложений и хотя бы поверхностную проверку их правильной работы.

50% приложений сделано на скорую руку, 80% не имеют никакой обратной связи!

-2

Добрый день!
Все приложения перед добавлением в маркетплейс в обязательном порядке тестируются. Нужно понимать, что платформа не стоит на месте: появляется новый функционал, старый уходит в прошлое. К сожалению, проверять каждое из приложений в течение всего времени их нахождения в маркетплейсе не представляется возможным.

Если клиенты сталкиваются с явно нерабочим приложением, в том числе мы связываемся с разработчиком и решаем эту проблему. В случае, если разработчик отказывается исправлять ошибки, приложение удаляется.

+5

Может они не имеют обратной сязи потому что принадлежат инсалес, приложение сдэк тому пример, платите денежку инсалес, а они незнают кому это принадлежит, удобная позиция, пока другие смс не внедрили бесплатные доставки, так и доили бы до конца жизни всех (((

-1

Добрый день!
О какой именно интеграции со СДЭКом идёт речь? За последние два года было как минимум одно бесплатное приложение, работающее с этой курьерской службой. В данный момент бесплатных аж два (причём одно сделано самим СДЭКом).

-1

Добрый день!
Если разработчик приложения продолжительное время не реагирует на ваши обращения, всегда можно написать нам, мы посодействуем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho