+40

Приложение СДЭК: ошибка в расчете наценки на способ оплаты

КрасящаяЛента.РФ 6 месяцев назад в Интернет-магазин / Доставка • обновлен 6 месяцев назад 1

При пользовании приложением СДЭК столкнулся с несколькими проблемами, вот одна из них.

Приложение СДЭК считает наценку на способ доставки иначе, чем сам InSales.


Проявляется это только в тех случаях, когда в выбранном покупателем способе оплаты администратором задана наценка в сколько-то процентов:


- приложение применяет процент наценки только к стоимости товара

- InSales применяет процент наценки и к стоимости товара, и к стоимости доставки


В итоге в накладной СДЭК сумма оказывается меньше, чем та, которая показывалась покупателю и с которой он согласился.


***


Приложение СДЭК платное, но автор не публикует свой телефон, а на письма и в скайпе не отвечает (лично мне — с 5 декабря 2017). 

Счет на оплату приложения (700р./мес.) выставляет InSales, он же получает деньги. Не удивлюсь, если разработчика уже давно нет в живых.

+1

.

Интеграция InSales и СДЭК: 


мой сравнительный анализ недоделок и ошибок двух приложений и мой проект интерфейса адекватного приложения: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SvJdgoCdMmdgZCDnWXx_Vu2t-L9TdeAEs29e2PvKCD0/edit?usp=sharing

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho