+24

​Более гибкие скидки по группам клиентов.

Ktyz 2 года назад в Интернет-магазин / Товары и цены • обновлен Дмитрий Б. 3 месяца назад 5

Есть острая необходимость давать для одного клиента разные скидки на разные группы категорий. Это очень актуально, если есть разные поставщики, так как наценка как правило разная, а скидку приходится давать одну общую как ни крути (накопительная, по сумму заказов, по группе клиентов или по купонам…)

На разные товары разная эластичность спроса.

Представьте ситуацию, у вас есть ходовые товары, и как правило они ходовые за счет хорошей цены. Но есть и другие товары, менее ходовые, цена которых менее влияет на эластичность спроса. Зачем продавать дешевле, если можно продать дороже?

+2

А если компания оптово-розничная... получается, что для оптовиков и розничников нужно делать одинаковые скидки?

Для розницы 20% это не предел, а для опта 5% уже существенно.


Поддерживаю автора топика. Использовать этот функционал оптово-розничным компаниям НЕВОЗМОЖНО =((


+1

Только что написал подобное пожелание, а оказывается оно уже есть. Поддерживаю автора!

+1

Я бы добавил необходимость по одному промо-коду ставить разные размеры скидок для разных категорий товаров. Так как на разные товары может быть разная накрутка.

+1

Всем привет! Удивлен и озадачен тем фактом, что на платной платформе с закрытым исходным кодом такая плачевная ситуация со скидками - одним из самых важных функционалов для любого интернет-магазина. Считаю, что это очень серьезная недоработка и упущение. Пожалуй, для нас сейчас это самый негативный момент по данной платформе. На известных платформах конкурентов с открытым кодом можно реализовать любой функционал за небольшие деньги за счет большого профессионального коммьюнити, с инсейлс же предложение расширить функционал через внешние скидки привело к большим сложностям, т.к. коммьюнити маленькое, цены просто огромные, а людей, кто сможет сделать то, что нам нужно, мы пока все еще не нашли. Если проблема не решится, будем смотреть в сторону платформ, где задачи решаются проще и быстрее. Порывшись в поиске, я понял, что аналогичные просьбы уже 5-6 лет висят нереализованные.

Теперь дополню коллег, которые уже высказали свои комментарии, информацией о конкретно нашей проблеме: 

Нам нужно изменить функционал, который сейчас есть в insales по умолчанию: сейчас можно сделать группу клиентов, и дать этой группе клиентов фиксированную скидку на фиксированную группу категорий товаров. Клиент не может находиться в более чем одной группе клиентов, поэтому он может иметь только одну скидку на одну группу категорий товаров. При этом, если включены другие скидки, например, скидка от суммы, то сработает только одна из них - бОльшая.

Нам нужно данный функционал расширить, сделать возможным либо:

1. Включать клиента сразу в несколько групп клиентов. либо

2. В рамках одной группы задавать несколько скидок для разных групп категорий товаров. и сделать возможным разные типы скидок сочетать, а не выбирать только большую скидку. (на наш выбор) 

Реальная ситуация: У нас в каталоге есть: Категория1, Категория2 и Категория3.  Реальный клиент имеет скидку на Категорию1 20%, Категорию2 10%, а на Категорию3 скидка идет не фиксированная, а в зависимости от суммы.

Все эти скидки сейчас возможно реализовать, но не одновременно, а для трех разных клиентов, а нам необходимо сделать все сразу и для одного. 

Другой клиент имеет 0/10/"от суммы", третий 30/20/10 и т.д. 

Скидку нужно задавать по нашему усмотрению, чтобы было возможно сделать ее как для целой категории, так и для подкатегории, в том числе находящейся и в этой же категории. Сейчас есть необходимость сделать одному клиенту скидку на главную категорию 20%, а на одну подкатегорию в этой категории 25%. При этом скидка на родительскую категорию не должна перекрыть скидку на подкатегорию, то есть в данном случае должна считаться большая. (ситуация, когда будет наоборот, то есть когда на подкатегорию скидка будет меньше, чем на всю категорию, невозможна) 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho