+27
Аноним 7 лет назад в Интернет-магазин / Складской учет • обновлен Анастасия Качалова (старший спец.тех.поддержки) 5 лет назад 1
1. Хотелось бы получить такую услугу, как резерв товара. То есть когда клиент кладет определенный товар в корзину, на сайте в это время виднелась надпись "Зарезервирован" . Таким образом можно будет избежать дублированный заказ этой же вещи, пока тот самый клиент ходит по страницам.
Время действия -1 час, затем, при не оформлении заказа, выставлялся автоматически на витрину.

2. При постоянном выставлении в течении дня товара на витрину, хотелось бы, когда клиент в каталог, сразу появлялось окно с "Новинками" или "Новое поступление товара".

>>1. Хотелось бы получить такую услугу, как резерв товара. То есть когда клиент кладет определенный товар в корзину, на сайте в это время виднелась надпись "Зарезервирован" . Таким образом можно будет избежать дублированный заказ этой же вещи, пока тот самый клиент ходит по страницам.
Время действия -1 час, затем, при не оформлении заказа, выставлялся автоматически на витрину.

Вряд ли когда-либо будет, просто потому что если корзина покупателя занимает меньше 4кб, то она хранится полностью на компьютере покупателя, взаимодействия ее с сервером нет никакого. Это сделано для уменьшения нагрузки на сервер.
Соответственно, и данные получить с нее нельзя.
И вообще, как показывает практика, очень большой процент потенциальных покупателей кладут товар в корзину, но не оформляют заказ. Вы сами из-за такой функции можете потерять очень многих покупателей.

>>2. При постоянном выставлении в течении дня товара на витрину, хотелось бы, когда клиент в каталог, сразу появлялось окно с "Новинками" или "Новое поступление товара".

Это скорее всего сделаем, т.к. пожелание популярное.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho