+38
Sergey Sviridov 3 года назад в Интернет-магазин / Доставка • обновлен Валерий Дерябин 6 месяцев назад 14
Отсылаем наложенным платежом посылки в регионы и Почтой РФ и курьерками и постоматами. К сожалению, слишком сильно на Руси распространен факт незабора заказанного товара, из-за чего куча возвратов...
Необходимо внедрить возможность покупателю произвести частичную оплату (например, только за доставку), чтобы его товар был отправлен. Остальное на месте при получении. Тем самым исключить риски возвратов, так как при такой мотивации кол-во врученных посылок будет стремиться к 100%
+1

Был похожий вопрос, опытные люди рекомендуют отказаться от наложенного платежа и продавать только по предоплате.

Ваш размер, вашего ИМ, Озон или Амазон? На Руси деньги наперед дают только проверенным, а это звание надо ещё заслужить... А пока не заслужили придется получать 10-15% возвратов!
Полностью поддерживаю предложение ввести в функционал - частичную предоплату!

+1
Как вариант ввести предоплату в размере n %, n руб от суммы заказа! Очень актуально! Возвраты очень мешают и сбивают с толку. 
Очень нужно. Вообще важная функция. Срочно нужна!!!!
+2
НАДО НАДО НАДО!!!!
Клиент хочет наложенный платёж. Некоторые товар не забирают и нам приходится платить и за отправку и за возврат. Отказаться от наложки - потеря 30 % клиентов. (Ну боятся они, вдруг мы не отправим или отправим не то что надо).
Выход есть!
Они согласны оплатить доставку. (Остальную сумму наложенным платежом). Так им не страшно, поскольку сумма маленькая. И нам не страшно, тк раз уж оплатил, то точно заберёт. А если не заберёт то потери всё равно меньше.

Проблема в том, что нет такого способа оплаты, при котором клиент может оплатить только за доставку.

РЕШЕНИЕ:
1 Надо в "Оформление заказа" добавить галочку "Оплатить только доставку". Если галочка выбрана, то с итоговой суммы уберётся цена товара, а к оплате останется только доставка.

Результат: И клиенты не боятся, и мы не рискуем. И больше клиентов, и меньше потерь.

Нам становится хорошо (больше клиентов). Клиентам хорошо (нет страха перед обманом). ИНСАЛЗУ хорошо, потому что все довольны и бизнес процветает.

Коллеги, поддержите!
От возвратов мы теряем прибыль. Некоторые из-за этого могут закрыть свои интернет магазины. А это не выгодно никому. Частичная предоплата решит проблему. Многие люди играются , делая заказы и не получая их. Предлагая людям сделать предоплату хотя бы почтовых расходов другими способами, мы создаем кучу проблем им. Многие отказываются. А также возникает путаница учетом этих предоплат.
Поддерживаю!!!
+1
Поддерживаю целиком! Отправлять только по 100% предоплате в моем случае это потерять половину клиентов. Живой пример: сделал скидку 7% для тех, кто оплатит заказ заранее и забирает через пару дней самовывозом из магазина. И даже из постоянных клиентов забирающих самовывозом, желающих получить скидку почти нет. "Лучше завтра приду и на месте заплачу". Это люди которые давно знают кто мы и где мы... А что уж ожидать от тех кто за тысячи км? В результате по почте 4-5% посылок не выкупают и лишь один случай (за два года), когда заплатили за доставку но не выкупили посылку.
Однозначно нужен функционал оплаты только за доставку, либо возможность частичной оплаты заказа.
Пересекается с этой темой: http://idea.insales.ru/topic/487415-chastichnaya-oplata-zakaza/
Прошу плюсовать.
Даже не знаю, что сказать.....
Как вы переживаете кассовый разрыв в 3-4 недели, пока к вам вернутся деньги за наложку?
Может кому-то смогу помочь: видел сервис, который, за % от стоимости заказа финансирует кассовые разрывы. Кажется ПинПоинт называется (не путать с ПикПоинт).
Анжелика, это выгодно вашим конкурентам:)
Кстати, видел во многих интернет-магазинах, что в регионы РФ не отправляют без предоплаты в принципе.

Именно поэтому развиваются маленькие магазины, что идут наперекор столпам бизнеса!
Отправляем за наложку всегда (до 4000) или ручками прописывая предоплату при заказе от 4000 рублей в размере 25%. Половина сваливает от этого - половина остается. Но когда предоплачена часть - по рассейским понятиям очень трудно представить что не выкупится заказ... А отказы по наложке около 6-10%.
Просить уже сделать частичную предоплату как пункт меню - кажется бесполезно... Теме не один уже год - такое скорбное ощущение, что кроме владельце бизнеса эта тема вообще никого не интересует... По принципу - пошумите и успокоетесь :(

Сервисов быстрого получения наложки на следующий день после выкупа сейчас предостаточно - PimPay, Ecom Bank, ПлатиПотом, в Яндекс.Доставка услуга включена автоматически, но они не решают проблему невыкупа.

Если покупки делаются клиентом на эмоциях, то пока товар едет, клиент часто перегорает. Для минимизации невыкупа нужна одна из следующих возможностей:

1. Обязательная предоплата на сумму доставки в дальние регионы, например, Уральский ФО, Сибирский ФО, Дальневосточный ФО

2. Обязательная предоплата на сумму доставки при доставке Почтой России

3. Обязательная предоплата на сумму доставки при сумме заказа больше определенной

Отомрет доставка наложенным платежем. В Китае 100% отправок идут по предоплате. Там другие механизмы защиты покупателя. Продавец не получает деньги, пока покупатель не получит посылку и не подтвердит в личном кабинете получение. До этого момента деньги лежат у платформы. Вот как только подобные сервисы у нас появятся, так и умрет наложенный платеж.
Ну а пока приходится работать...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho