+90
Завершен
Аноним 8 лет назад в Интернет-магазин / Доставка • обновлен Ислам Касымбеков (RuSmith) 3 месяца назад 5
В бэкофисе дать возможность настроить интервалы времени доставки с какого часа по какой час, а также добавить настройку ближайшего доступного интервала.
Например, интервалы с 10 до 14 и с 15 до 19, ближайший интервал через 24 часа после поступления заказа.
Интервалы настраиваются отдельно для каждого способа доставки.

В интерфейсе оформления заказа, если настроены интервалы, дать возможность выбрать желаемый интервал.

В заказе помимо способа доставки указывается выбранный пользователем интервал. При редактировании можно его менять. При сохранении изменений, пользователю высылается письмо с оповещением.

Ответ

Почему не достаточно описания способа доставки?

Описания условий доставки - мало. 99% клиентов не догадываются написать о желаемом времени доставки и приходится звонить, уточнять. Звонки - это деньги, человеческие и временные ресурсы. В магазине, где клиент сам выбирает время доставки у меня звонков практически нет (звонит уже курьерская компания), а здесь - 99% заказов идут через прозвон.

Да +1 !!!
Опредённо хорошая идея! Такая есть на клаб-сейл

Это можно реализовать при помощи дополнительных полей:
1) Заходите в раздел Настройки -> Оформление заказа.
2) Выбираете добавить поле на шаг доставки.
3) Выбираете выпадающий список.
4) Называете его "Время доставки", добавляете варианты выбора "10-14" и "15-19".
5) Жмете сохранить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho