+13
Завершен
Александр 6 лет назад в Интернет-магазин / Оформление заказа • обновлен Егор 4 года назад 7
Все корзины магазинов на платформе очень похожи. Я не говорю что это плохо. Плохо другое. Нам например не нужно 4 шага процесса оформления, мы хотели сделать всплывающее окно где человек в 2 шага оформлял заказ. Второй вариант - просто убрать два шага у уже существующей формы и переместить поля из них в другие шаги оформления, НО этого сдлеть нельзя никак. Нельзя также добавить логотипы фирм, которые осуществляют доставку (!)

Ответ

+1

Можно сократить количество шагов до трех если у вас один способ доставки.
Если это способ доставки самомвывоз, то можно сократить до двух шагов.

Так же есть возможность самостоятельно или через техническую поддержку реализовать всплывающую форму одностраничного оформления заказа:
http://extour-shop.ru/

+1

Владимир, это не решение. Это костыли. Все же речь идет о возможности полного редактирования. Как описанное решение поможет мне интегрировать полностью собственный дизайн (и здесь речь идет не только о визуальной части, а более широкой трактовке понятия дизайна)?

+1

А я полностью согласен с идей! Внешний вид формы надо ОЧЕНЬ сильно доработать, сделать возможность upsell после подтверждения заказа, вывести контактные данные в нормальном виде.
Сделать вместо кнопок "Продолжить" - "Перейти к выбору оплаты", "Перейти в выбору доставки"

Написать о том, что оформление заказа займёт 2 минуты.

Объяснить выгоду регистрации на сайте.

В общем много разных вариантов

+1

​Сейчас можно редактировать всю внешнюю часть чекаута (шапку, подвал, можно добавить сайдбары и т.д.)
Как-либо еще больше вряд ли когда-то будет можно. В первую очередь потому что у нас постоянно вводятся новые функции в оформлении заказа. А если сделать его полностью редактируемым, то эти функции невозможно будет автоматически внедрить во все магазины сразу. Как сейчас невозможно автоматически внедрить вывод аналогичных товаров и другие относительно недавно появившиеся функции.
Оформление заказа - самая важная функция интернет-магазина, поэтому и обновления ее для нас гораздо приоритетней чем возможность ее прямого редактирования.

+1

Не понял я про какие шаги вы говорите тут, у меня после того как покупатель нажимает кнопку в корзине "оформить заказ" открывается страничка где он все заполняет без всяких шагов, время это занимает 15-30 сек

+1

Это включается в разделе Настройки - Оформление заказа, но тем, у кого, например, много способов доставки, привязанных к регионам, не очень подходит.​

+1

​Что-то можно самому через стили переделать, что-то может техподдержка.
В принципе форма достаточно изменяемая и конверсия у нее хорошая.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho