+44
Завершен
Аноним 7 лет назад в Интернет-магазин / Оформление заказа • обновлен Владимир Жарко (Менеджер продукта) 1 год назад 5
РАЗРАБОТКА ЧЕКАУТА:
28.05.2010 insales выслало информационное письмо в котором содержаться изменения при оформлении заказа. Если честно я ожидал большего. Огромный плюс в новой разработке для постоянных клиентов. Минус - практически всё как было, так и осталось. До сих пор в "учебном центре" insales нет инструментария (добавление дополнительных пунктов) для оформления заказа. Например строка: выбор желаемого времени доставки из предложенных вариантов, Подробное описание адреса доставки: УЛИЦА, НОМЕР ДОМА, ПОДЪЕЗД, КВАРТИРА.
Нужно понять что, на платформе insales создаются самые различные сайты и деятельность у всех разная. Улучшение оформления заказа это ускорение процесса телефонного подтверждения заявки и избавление покупателя от лишних вопросов.

ВЫБОР КОЛИЧЕСТВА ТОВАРА: Чтобы выбрать желаемое количество товара, покупатель должен догадаться что, нажимая кнопку "купить" он покупает 1 товар, а для того чтобы купить 2 или больше товаров ему нужно зайти в корзину и перед оформлением заказа ВСПОМНИТЬ какое же количество ему нужно было, набрать это количество, а если случайно нажать запятую, товар просто вылетит из заказа. Из за специфики моего сайта на некоторые товары количество нужно указывать не в штуках, а в кг или граммах. Например: 400г.
Думаю это не так сложно реализовать!
+1

Чекаут стал лучше. Но дейстительно, очень хотелось бы видеть поле для внесения времени доставки

Да ещё в чекауте НАДО повесить информацию о СРОКАХ доставки, добавить форму с контактами и с призывом позвонить и задать вопрос, если что-то не понятно + дать инфо об оплате.
А то сейчас телефон висит в правом верхнем углу и это типа всё.

По сути замечания все уже исправлено. Зимой 2016 года мы представим новый современный чекаут!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho