+60
Завершен
Аноним 7 лет назад в Интернет-магазин / Доставка • обновлен Владимир Жарко (Менеджер продукта) 2 года назад 8
На странице заказа должно быть поле "трэк номер" и рядом кнопка "послать". В поле администратор вписывает номер, сохраняет изменения в заказе, жмет "послать", юзер получает письмо. Должен быть шаблон письма. Формировать ссылки в письмах на отслеживание для клиента через сервис http://gdeposylka.ru - там все просто.

Подробнее о подключении магазина здесь - http://gdeposylka.ru/info/article/300

Конечно можно не использовать это решение, а брать чекеры официальных перевозчиков. Но 1) Перевозчиков много, особенно не местных, 2) Почта России например не чекает посылки, которые еще вне страны.

Очень нужно. Я была очень удивлена при подключении к InSales, что такой функции у них нет :/

Жизненно необходимая функция.
Может быть, на платформе InSales реализовать и отслеживание? Сам пользуюсь приложениями для мобильных устройств, типа TrackCheker. Экономлю на возвратах...

А как вы экономите, если не секрет? Звоните, пишете клиентам? Еще как-то? Больной вопрос для нас.

Да, когда почтовое отправление по отслеживанию "прибыло в место вручения" или зависло где-то рядом с этим "местом вручения", связываюсь с клиентом, прошу зайти на почту и, суровым голосом и с соответствующим выражением лица, спросить "где моя посылка!" - сославшись на почтовый идентификатор.
Работает!

Да, пожалуй, надо звонить. Я только на почту пишу - не реагируют вообще.

На рассмотрении
Добрый день. Отслеживание посылок можно запустить на базе одного из приложений из нашего AppStore. Например, с помощью этого: http://www.insales.ru/collection/apps/product/zakazovo.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho