+36
На рассмотрении
Юрий Куркин 2 года назад в Интернет-магазин / Оформление заказа • обновлен Ислам Касымбеков (RuSmith) 1 неделю назад 7
Очень необходимый функционал для современного ИМ. Напоминание клиенту о незавершенном заказе или забытой корзине посредствам e-mail-триггера. (http://oborot.ru/news/15197/12). Когда?
+2
На рассмотрении
Мы планируем реализовать функционал забытых корзин, пока сориентировать по срокам не могу. Функция действительно полезная.

Добрый день. Подскажите, есть ли прогресс? Функция реализована? Или, возможно, можно реализовать фунционал забытой корзины с помощью дополнительных приложений?

практически все они не работают корректно или очень дорогие

Начните с малого - напоминание о брошенных товарах в корзине для залогиненных покупателей. Многие покупатели сознательно регистрируются и бросают товары в корзинах, ожидая, что магазины предложат им скидки.

Прошло 2 года а функционала так и нет )))) Пора уходить к конкурентам

Я использую сервис RetailRocket - там 9 триггерных рассылок. В том числе и Брошенная корзина. Плюс там предлагаются доп. товары.

Можно использовать бесплатно.

-1

в Insales не получается внедрить ваш RetailRocket (

Так что ждём прорыв у Insales

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho