+46
На рассмотрении
Юрий Куркин 3 года назад в Интернет-магазин / Оформление заказа • обновлен ToysZone 3 месяца назад 9
Очень необходимый функционал для современного ИМ. Напоминание клиенту о незавершенном заказе или забытой корзине посредствам e-mail-триггера. (http://oborot.ru/news/15197/12). Когда?
+4
На рассмотрении
Мы планируем реализовать функционал забытых корзин, пока сориентировать по срокам не могу. Функция действительно полезная.
-1

Добрый день. Подскажите, есть ли прогресс? Функция реализована? Или, возможно, можно реализовать фунционал забытой корзины с помощью дополнительных приложений?

-1

практически все они не работают корректно или очень дорогие

-1

Начните с малого - напоминание о брошенных товарах в корзине для залогиненных покупателей. Многие покупатели сознательно регистрируются и бросают товары в корзинах, ожидая, что магазины предложат им скидки.

Прошло 2 года а функционала так и нет )))) Пора уходить к конкурентам

+1

Я использую сервис RetailRocket - там 9 триггерных рассылок. В том числе и Брошенная корзина. Плюс там предлагаются доп. товары.

Можно использовать бесплатно.

-1

в Insales не получается внедрить ваш RetailRocket (

Так что ждём прорыв у Insales

За два года так ничего и не сделали?

Вообще какие то доработки делаются? Или нужно годами ждать? Уважаемый Владимир Жарко прокомментируйте пожалуйста, а то все сотрудники отсылают писать на сюда на идея, со словами этот функционал только если поддержит большинство и мы поймем что он востребован, только смысла получается нет сюда писать, даже если функционал востребован многими пользователями. Вы написали планируем, но судя по отзывам люди уже ждут больше двух лет, быстрее БАМ построить!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho