+89
Завершен
Аноним 7 лет назад в Интернет-магазин / Оформление заказа • обновлен 7 лет назад 6
Я предлагаю в (настройке полей доставки), сделать возможным добавлять названия полей по своему усмотрению! (пример: ближайшее метро, предпочтительное время заказа, домофон итд.) все дело в том, что клиент не всегда может сам сообразить, что ту или иную информацию нужно проставить в комментариях или адресной строке, и как результат приходится делать самому лишние действия, по выяснению этих данных и внесение в заказ! Спасибо

Ответ

+1

Плюс, если используется такое понятие как самовывоз откуда-нибудь (например из розничного магазина), удобно было бы, чтобы забить все такие места и как открывающийся список сделать, чтобы человек просто выбрал. А так ему придется место где-то искать и указывать самостоятельно в адресе или в комментах.

+1

Лучше оформите это отдельной идеей, чтобы не потерялось. Так как это разные технические задачи.

+1

Абсолютно верно. То что есть сейчас совсем неудобно. Неудобно не покупателю, а продавцу. И в конце концов не комфортно покупателю от дополнительных вопросов со стороны продавца. Это понятно как дважды да. Эту ситуацию нужно срочно менять.

+1

Мы понимаем, что для многих магазинов важна настройка состава полей оформления заказа. Такие возможности будут появляться постепенно. Сначала настройка стиля, позднее настройка дополнительных полей клиента и совсем нескоро выбор времени доставки (заведено как отдельная идея).

+1

А еще, я мечтаю, что бы можно было вписать текст ниже слов - отпустил/получил.
Например сделать вставку ЗоЗПП.

+2

Поддерживаю эту идею!!!
Хотела создать тут это отдельной идеей, но не разобраась как это делается (((

а текст был такой:
"Предлагаю добавить возможность создавать для "самовывоза" отдельный открывающийся список доступных мест.

Например, у меня есть возможность выдать товар в более чем 20 магазинах, а создавать для каждого отдельное значение "Самовывоз из..." долго и не удобно...

Заранее спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho