+26
Отклонен
Аноним 7 лет назад в Интернет-магазин / Оформление заказа • обновлен Владимир Жарко (Менеджер продукта) 2 года назад 2
В саму форму заказа.

Обоснование - у меня, да и многих иногда реклама может идти через офлайн-каналы, которые гуглом аналитиксом, могут исключительно считаться как прямой трафик или по названию магазина, через яндекс попадать. А вот откуда узнали о сайте исключительно как в тупом обзвоне у клиентов не узнаешь.

Если добавить такой пункт в анкету (Можно сделать опцию включать\не включать в админке, для желающих) , то люди будут писать -"рекламу на ртр увидел" , "друг сказаал", "в журнале playboy прочитал", "в газете МК" - чего сейчас никак не узнаешь, так как есть статистика откуда пришли на сайт, только для рекламы в интернете.
+1

Можно уже сейчас. Заходи в Настройки > Оформление заказа > Добавить поле покупателя > Выпадающий список - называй его Откуда о нас узнали и вписывай варианты для списка. Поле можно сделать обязательным или необязательным.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho