+86
Завершен
Аноним 7 лет назад в Интернет-магазин / Складской учет • обновлен Ксения Козырь 4 года назад 7
После того, как человек оформил заказ, товар должен отправляться в резерв - то есть он должен исчезать с витрины сразу после подтверждения заказа покупателем, а не как сейчас, после того, как заказу присвоен статус "оплачен, доставлен". Например, почтой заказы идут очень долго, и получается расхождение в остатках и в реальном наличии. При просмотре остатков должно быть видно - свободный остаток и резерв.

Ответ

Согласна на 100%
Не понимаю, как те, кто не голосует за эту функцию, работают
Как можно вообще подключить на сайт какие-либо системы мгновенной оплаты, если товар не списывается с остатков в момент оформления заказа клиентом
Клиент может сделать заказ, потом может сделать заказ второй клиент на этот же товар - и кому товар будет отгружен?

Сейчас товар списывается со склада когда он отгружен.

Для того чтобы резервирования происходило сразу, можно использовать приложение Мой Склад. Со временем у нас появится встроенное в insales резервирование, но своей учетной системы мы делать не собираемся, так что если у вас действительно большой поток заказов, то используйте Мой Склад или 1С.

Да, у меня постоянно возникают такие ситуации. Приходится объяснять второму клиенту, что товар уже продан, но, конечно, это не способствует хорошему впечатлению о магазине

Или можно сделать чтобы он не исчезал с витрины, но было написано "ЗАРЕЗЕРВИРОВАН", с часовым промежутком, после истечения времени и не оформления заказа, товар автоматически выставлялся на витрину.
У нас бы отпали проблемы связанные с дублированием заказов.

Критично плохо, что товар резервируется только в статусе "Отгружен".
В статусах заказа "Новый", "В обработке" и "Согласован" обязательно должно быть резервирование.
Иначе в статусах: "Новый", "В обработке" и "Согласован" просто нет смысла! Они сделаны для менеджеров бэк-офиса, а им приходится ставить сразу на "Отгружен"!
Проблемы:
1. Не успели поставить "Отгружен". Одна вещь - 2 заказа. Результат: Потеря покупателя!
2. Успели поставить "Отгружен". Не понятно, звонили ли клиенту или нет!
Получается: Либо несколько звонков клиенту от разных менеджеров, либо долгое отсутствие звонка.
Результат: Плохая репутация магазина, потеря времени менеджерами, недовольные покупатели!

Очень нужно добавление еще одного статуса заказа: "Отправлен" для случаев отправления заказов по почте.

..Очень нужно добавление еще одного статуса заказа: "Отправлен" для случаев отправления заказов по почте.

Присоединяюсь к просьбе.

Удобнее будет, если резерв будет происходить в статусе "СОГЛАСОВАН".

Когда клиент оформляет заказ и статус стоит "НОВЫЙ" не факт, что клиент оплатит то, что хотел купить. Передумал, например. Тем не менее, товар уже занесен в резерв и другие клиенты не видят его. Поэтому при статусе "НОВЫЙ" резервироваться товары не должны.

Только при статусе "СОГЛАСОВАН" (и последующих статусах, следующих ниже его) следует резервировать товар, когда менеджер связался с клиентом, подтвердил/СОГЛАСОВАЛ с ним заказ и предупредил о сроках резерва! Если клиент не укладывается в сроки резерва и не оплачивает заказ, то этот заказ ставится в статус "ОТМЕНЕН" или "НОВЫЙ" (на случай, если клиент просит оставить его заказ, и оплатит его допустим через неделю, если этот товар еще будет в наличии).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho