+1
Vladio 6 дней назад в Интернет-магазин / Заказы 0

Добрый день. Я бы хотел предложить следующие доработки:


1. Вывод поля для трек номера с возможностью последующей отправки письма покупателю с уведомлением о присвоении его заказу трек номера и ссылкой для отслеживания. Например, если доставка сдэк, то ссылка: https://www.cdek.ru/track.html Если почта России, то https://www.pochta.ru/tracking

2. API СДЭКа поддерживает обмен статусами отправки, конкретно, если заказ доставлен, то эту информацию можно "подтянуть" в "заказы" InSales. Хотелось бы реализовать эту возможность

3. В "Заказы" есть графа "Доставить", можно сделать так, что бы при проставлении статуса заказа "Доставлено" автоматом подставлялась дата.

4. Если человек делает заказ в 1 клик, там подставляться доставка "Самовывоз", разумеется в ходе общения с покупателем мы выбираем другую доставку, например СДЭК, однако, при смене доставки сумма автоматически не рассчитывается! Приходится заходить в ЛК СДЭКа, производить расчеты там, затем подставлять сумму. Это крайне неудобно.

Все вышеперечисленные доработки несомненно сократят временные трудозатраты менеджеров, а также минимизируют возможные ошибки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho