+6
Vladio 2 месяца назад в Интернет-магазин / Заказы • обновлен 3 недели назад 4

Добрый день. Я бы хотел предложить следующие доработки:


1. Вывод поля для трек номера с возможностью последующей отправки письма покупателю с уведомлением о присвоении его заказу трек номера и ссылкой для отслеживания. Например, если доставка сдэк, то ссылка: https://www.cdek.ru/track.html Если почта России, то https://www.pochta.ru/tracking

2. API СДЭКа поддерживает обмен статусами отправки, конкретно, если заказ доставлен, то эту информацию можно "подтянуть" в "заказы" InSales. Хотелось бы реализовать эту возможность

3. В "Заказы" есть графа "Доставить", можно сделать так, что бы при проставлении статуса заказа "Доставлено" автоматом подставлялась дата.

4. Если человек делает заказ в 1 клик, там подставляться доставка "Самовывоз", разумеется в ходе общения с покупателем мы выбираем другую доставку, например СДЭК, однако, при смене доставки сумма автоматически не рассчитывается! Приходится заходить в ЛК СДЭКа, производить расчеты там, затем подставлять сумму. Это крайне неудобно.

Все вышеперечисленные доработки несомненно сократят временные трудозатраты менеджеров, а также минимизируют возможные ошибки

Поддерживаю!!! Это удобно, мы в старом магазине добавляли комментарий к заказу в виде ссылки с трек номером, нажимали галочку отправить письмо клиенту.

Возможно вам будет полезна информация, как мы решили эту проблему. Создайте поле дополнительное "Трек-номер" и либо сами, либо попросите ТП закодить существующий шаблон почтовый условием типа "если поле трек номер пустое, тогда стандартный шаблон. если нет, тогда: альтернативный шаблон и тема письма". У нас так и работает )

Добрый день! немного не понял где создать доп поле? Можно все по пунктам)))

Вот тут создаете поле "трек номер" http://shot.qip.ru/00r3tv-4fkHpTpLa/ оно появляется здесь, в заказах http://shot.qip.ru/00r3tv-5fkHpTpLb/ вы его ручками заполняете. Потом надо поправить почтовый шаблон тут http://shot.qip.ru/00r3tv-2fkHpTpLc/ видите, там условие в теме стоит? Аналогичное условие в самом теле, пишется через LIQUID. Соответственно, когда вы жмете "отправить письмо клиенту" в заказе http://shot.qip.ru/00r3tv-1fkHpTpLd/ то ему уходит письмо с темой и содержанием в зависимости от состояние поля "трек номер". В теории, можно запрограммировать таким образом любое письмо, например, в зависимости от статуса. Если он "Ждет в месте получения", то клиенту можно слать приглашение сходить и забрать свой заказ )) Единственный минус- много писанины и строк кода, особенно, если речь идет об оформленном, сверстанном письме. Но если слать только текст безо всяких оформлений, то это лишь несколько строчек. В принципе, вы можете сделать все сами, погуглив подсказки по Liquid, или же обратитесь в ТП, расскажите, что вам надо реализовать такую фичу так, как в магазине с аккаунтом 215159 :) Там работают очень милые и доброжелательные люди, они обязательно помогут )

Удачи в делах!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho