+22
Завершен
Ирина 5 лет назад в Интернет-магазин / Заказы • обновлен Александр Едзиев 3 месяца назад 29
​Столкнулись с такой проблемой - существующих статусов категорически не хватает!!!
И вижу что не только нам, но и многим, но всем обратившимся вы отвечаете - проблема с 1С и мой склад и связкой с их статусами.
Но у меня тогда встречное предложение: давайте сделаем дополнительную линейку статусов, назовем ее допустим, внутренний статус или рабочий статус, и там магазинщики смогут создавать так нужные им статусы "ожидает поставки", "возврат посылки", "закупка товара" и могие другие. Это очень нужно в работе, правда!
А для выгрузки в 1С и мой склад пусть эта линейка вообще не учитывается.
Например, заказ в админке имеет статусы:
Согласован --- Доставка курьером --- Не оплачен --- Закупка товара
А в 1С выгружается только​:
Согласован --- Доставка курьером --- Не оплачен
Можно их обозвать не статусы, а метки. Но хоть как-то очень надо разметить заказы помимо существующих статусов.

Ответ

вроде везде по умолчанию есть. проверьте в разных браузерах или напишите в поддержку

Коллеги, добрый день.
Получилось ли у вас редактировать статусы заказов?

Все не так просто, как может показаться. Статусы заказов сильно завязаны на интеграции с 1С и "Моим складом", поэтому сделать их кастомизируемыми сложнее чем кажется. Но со временем сделаем, т.к. фича действительно востребованная.

К сожалению, пока нет возможности добавлять свои статусы заказов. Это связано с интеграциями со складскими системами, они довольно сильно завязаны на статусы.

актуальная проблема! нам очень нужен статус "недозвон", чтобы выделять такие заказы в отдельную группу и по определенному регламенту повторно обзванивать. Сейчас выделить такие заказы невозможно.

А какая проблема при интеграции с МоимСкладом? В нем руками создается справочник нужных статусов заказа клиента, которые в дальнейшем синхронизируются с сайтом.

​Да, доп статусы нужны и с МоимСкладом проблем нет, так как там вручную в справочник статусов можно их добавлять

Сейчас можно вести дополнительные статусы за счет дополнительных полей заказа. Но такой вариант может быть не очень удобен при синхронизации с учетными системами и при фильтрации списка заказов.

Поэтому мы признаём проблему и будем ставить в планы разработки её решение.

можно инструкцию (алгоритм) к первому варианту решения проблемы?

Сейчас можно вести дополнительные статусы за счет дополнительных полей заказа.
Что имеется ввиду? Доп.поля же не будет видно в таблице заказов? Чем тогда это отличается от комментария?

еще аспект: не привяжешь к отправке СМС/е-мейл уведомлений.
Пример: мне нужен статус "Готов. Можно забирать", т.к. много клиентов приходят за своими заказами сами. Статус этот можно привязать к автоматической отправке СМС клиенту при изменении статуса "Согласован" на "Готов. Можно забирать"

​Лучше писать все-таки в комментарий, т.к. по комментарию возможность поиска заказа уже запланирована, а по доп. полям пока нет.

лучше создать доп. поле номер декларации (трек-номер) - как отдельное поле потом легче вписывается в процессы

Это очевидно необходимая функция. Особенно в случае товаров "на заказ". Аналогично должны настраиваться соответствия статуса заказа у администратора статусу заказа для клиента. Это правильная коммуникация с клиентом магазина.

На первый взгляд сделать не сложно. Хотелось бы получить комментарии от InSales.

На пример:

Ниже приведен список в формате Статусы заказа для администратора магазина\соответствие статусу на странице заказа для клиента (что видит клиент).

- новый\Новый
- в обработке\Обрабатывается
- согласован\Согласован
- отгружен\Доставляется Вам
- доставлен\Доставлен Вам
- отменен\Отменен
- отгружен поставщиком\Доставляется в магазин
- на складе магазина\На складе магазина

Поддерживаю острую необходимость увеличить каким-то образом разнообразие статусов. Не програмист и не могу поучаствовать в предложениях вариантов, однако судя по тексту - варианты есть. Хотя бы какие-то. А пользователей, которым нужно расширить варианты статусов хоть отбавляй, но они редко пишут об этом. Вот и я, например, первый раз написал об общей потребности доработки платформы InSales.

Острая необходимость, что бы статуса заказа могли настраиваться из админки. Год прошел, воз и ныне там. Негодуем.

Добрый день.
Подобный функционал уже добавлен в планы. Как реализуем- будет информация в рассылке.

Уже столько всего тут написали.
Неужели нельзя дать возможность администратору магазина добавлять и убавлять статусы под каждый конкретный случай/магазин.?!?! Чтож так долго то((((((
Необходим статус "Предзаказ" и "Лист ожидания" .

Если это нужно для более удобного фильтрования заказов, то сейчас можно добавить новое поле заказа(в том числе и с выпадающим списком) и в него и вносить нужные "Статусы". И добавить в вывод заказов отображение этого поля.

Мы пользуемся этими доп.полями как раз!
А научите. пожалуйста, как их добавить в вывод заказов?

1) Заказы->Вид->список видов http://joxi.ru/2j48U_3JTJDBXW8xZPc
2) Нажимаете "Настроить вид по-умолчанию" или редактируете используемый созданный вид
3) Добавляете поле http://joxi.ru/QD88UxjKTJCWOPX8lG8

+2
Ребят, уж 3 года, как тему мусолите, сделайте уже наконец!
По возможности исполняем просьбы, наберитесь терпения. А пока воспользуйтесь доп. полями.

Ну что, ребята, есть ли хотя бы представление того, когда вы начнёте заниматься этой доработкой?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho